app builder ios and android.png

ЦЕНЫ APPILY

МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

С APPILY APP BUILDER ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ НА 14 ДНЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ВАМ НУЖНО ПОДПИСАТЬСЯ НА ОДИН ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ПАКЕТОВ НИЖЕ

СЧЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНО

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ ПРИ ПОДПИСКЕ НА ОДИН ИЗ НАШИХ ГОДОВЫХ ПЛАНОВ

СЧЕТ ЕЖЕГОДНО

Почему я должен платить каждый месяц / год?

Существует миф, который звучит примерно так: «Если я запрограммирую приложение, я могу заплатить один раз, и оно будет работать вечно». Однако магазины нестандартной разработки не скажут вам, что даже если вы настраиваете код приложения, все равно будут ежемесячные расходы на содержание, место на сервере, обслуживание, изменение контента и многое другое.

Однако с помощью Appily App Builder мы не только создали многие функции, которые вам понадобятся прямо из коробки, что снижает ваши первоначальные затраты, но также обрабатываем все ваши серверы, CDN, системы push-уведомлений, вход пользователя / проверка подлинности, обновления ОС, обновления дизайна, возможность изменения содержимого и многое другое за одну небольшую ежемесячную или годовую плату в зависимости от необходимых функций. Это чертовски выгодная сделка, если вы спросите нас :)

Если я перестану платить, мое приложение будет удалено из App Store и Google Play?

Чтобы приложение сохраняло активный статус с нашими серверами и системами, которые его питают, и, следовательно, функционировало должным образом, вы должны поддерживать активную подписку.

Есть ли какие-либо дополнительные расходы помимо моего плана подписки?

Чтобы разместить свое приложение в App Store и Google Play, Apple и Google требуют, чтобы у вас были собственные учетные записи разработчиков Apple и Google соответственно. На сегодняшний день Google представляет собой единовременную плату в размере 25 долларов США, а Apple - ежегодную плату в размере 99 долларов США для стандартной учетной записи или 299 долларов США для корпоративной учетной записи. Если вы являетесь некоммерческой организацией, государственным учреждением или образовательным учреждением, вы можете иметь право на получение бесплатной стандартной учетной записи. Узнайте, соответствуете ли вы требованиям здесь.

Могу ли я разместить несколько приложений в рамках одной подписки?

У вас определенно может быть несколько приложений под одной учетной записью, однако для каждого приложения потребуется собственная подписка для отправки в App Store и Google Play и для правильной работы. Если у вас несколько приложений, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу info@appilyappbuilder.com, чтобы узнать о нескольких вариантах скидок на приложения или если вам нужна система управления несколькими приложениями, чтобы узнать больше о наших корпоративных решениях.

Могу ли я отменить в любой момент?

Да. Наши подписки основаны на ежемесячных или, если вам нужна хорошая скидка, на годовых сроках. Обратите внимание, однако, что если вы откажетесь от обслуживания, ваше приложение перестанет работать и будет удалено из App Store и Google Play Store в соответствии с нашими условиями.

НАЧНИТЕ СОЗДАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ СЕГОДНЯ

app builder ios and android.png

APPILY PRICING

POWERFULL MOBILE SOLUTIONS

WITH APPILY APP BUILDER YOU GET A 14 DAY FREE TRIAL, THEREAFTER YOU WILL NEED TO SUBSCRIBE TO ONE OF THE FOLLOWING PACKAGES BELOW

BILLED MONTHLY

GET DISCOUNT WHEN SUBSCRIBING TO ONE OF OUR ANNUAL PLANS

BILLED ANNUALLY

Why do I have to pay every month/year?

There’s a myth out there that goes something like, “If I custom code an app, I can pay once and it will work forever.” What custom development shops won’t tell you though is that even if you custom code an app, there will still be monthly costs for upkeep, server space, maintenance, content changes, and more.

With Appily App Builder, however, we’ve not only built many of the features you’ll need right out of the box which reduces your upfront cost, but we also handle all of your servers, CDNs, push notification systems, user login/authentication, OS updates, design updates, the ability to change content, and more with one low monthly or yearly cost based on the features you need. It’s a pretty darn good deal if you ask us :)

If I stop paying does my app get taken off the App Store and Google Play?

In order for app to maintain an active status with our servers and systems that power it and therefore function properly, you must maintain an active subscription.

Are there any additional costs besides my subscription plan?

In order to get your app live on the App Store and Google Play, both Apple and Google require that you have your own Apple and Google developer accounts, respectively. To date, Google is a one time fee of $25 and Apple is a yearly fee of $99 for a standard account or $299 for an enterprise account. If you are a non-profit organization, government entity, or educational institution, you may be eligible to get a free standard account. Find out if you qualify here.

Can I host multiple apps under one subscription?

You can definitely have multiple apps under one account, however, each app will require its own subscription to be submitted to the App Store and Google Play and to function properly. If you have multiple apps, contact our support team at info@appilyappbuilder.com to find out about multiple app discount options or if you need a multi-app management system to learn more about our enterprise solutions.

Can I cancel anytime?

Yes. Our subscriptions are based on either monthly or, if you want a good discount, annual terms. Please note, however, if you cancel your service, your app will no longer function and will be removed from the App Store and Google Play Store per our terms.

START CREATING YOUR APP TODAY