app builder ios and android.png

COVID-19 (КОРОНАВИРУС)

Что делает APPILY APP BUILDER.

Appily App Builder отреагировал на COVID-19, сделав все возможное, чтобы ваш бизнес оставался открытым. Наши службы работают. Мы заботимся о безопасности наших сотрудников и готовы им помочь. И у нас есть ресурсы, которые помогут вам адаптироваться и оставаться в рабочем состоянии.

Минимизация воздействия на наших клиентов

Мы предоставляем инструменты, которые информируют ваших сотрудников и клиентов о вашем бизнесе, чтобы уменьшить экономические последствия.

Обеспечение доступности для наших клиентов

Мы предприняли необходимые шаги, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников, чтобы они могли помочь вам, и мы продолжим адаптироваться по мере необходимости.

Appily App Builder, как всегда, поддерживает малый бизнес.

COVID-19 создает уникальные проблемы для малого бизнеса, и Appily App Builder отвечает, сводя к минимуму экономические последствия для наших клиентов с помощью отличных инструментов и обеспечивая постоянную доступность наших услуг и помощи.

Минимизация воздействия на наших клиентов.

Непосредственно помогая нашим клиентам

Сейчас трудные времена, и мы здесь, чтобы поддержать наших клиентов в них. Наши службы работают, и вы все еще можете связаться с нашей службой поддержки. Мы здесь, чтобы помочь.

Забота о наших сотрудниках

Наши сотрудники очень важны для нас, и мы сделали их здоровье приоритетом во время COVID-19. Мы предприняли шаги для обеспечения их безопасности сейчас и в будущем. От отказа от поездок до обеспечения того, чтобы почти все наши сотрудники работали из дома, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить их безопасность.

Всегда адаптируюсь

Мы продолжаем очень внимательно следить за ситуацией с COVID-19, чтобы быть в курсе рекомендаций CDC и ВОЗ, а также любых обновлений и поручений правительства. Мы очень гордимся тем, как наши сотрудники объединились в это трудное время, и на 100% привержены обеспечению безопасности наших сотрудников.

КАК УПРАВЛЯТЬ своими финансами во время вспышки коронавируса

COVID-19 (CORONAVIRUS)

What APPILY APP BUILDER’s doing.

Appily App Builder has responded to COVID-19 by doing whatever we can to keep your business open. Our services are up and running. We’re keeping our employees safe and ready to help. And we have resources to help you adapt and stay up and running.

Minimizing Impact to Our Customers

We’re providing tools that keep your employees and customers informed about your business to lessen the economic impact.

Ensuring We're Available for Our Customers

We’ve taken the necessary steps to keep our employees safe so they’re available to help you, and we’ll continue to adapt as needed.

Appily App Builder's supporting small businesses, like always.

COVID-19 is creating unique challenges for small businesses, and Appily App Builder is responding by minimizing the economic impact to our customers with great tools and ensuring our services and help are always available.

Minimizing impact to our customers.

Directly helping our customers

These are tough times, and we’re here to support our customers through it. Our services are up and running, and you can still contact our support. We’re here to help.

Taking care of our employees

Our employees are of utmost importance to us, and we’ve made their health a priority during COVID-19. We’ve taken steps to ensure their safety now and in the future. From eliminating travel to ensuring almost all of our employees are working from home, we’re doing everything we can to keep them safe.

 

Always adapting

We continue to monitor the COVID-19 situation very closely to stay informed of recommendations by the CDC and WHO, as well as any updates and mandates by the government. We’re extremely proud of how our employees have come together during this difficult time and we remain 100% committed to keeping our people safe.

 

HOW TO MANAGE Your Finances During the Coronavirus Outbreak

  • Facebook - Black Circle
  • Twitter - Black Circle
  • Google+ - Black Circle
  • LinkedIn - Black Circle

COPYRIGHT 2014-CURRENT APPILY APP BUILDER